Заказ справок о количестве зарегистрированных или об их отсутствии по тел. 8 (831) 216-13-58
Оформить регистрацию по месту проживания или пребывания можно через:
подразделение Главного управления МВД по вопросам миграции (ГУВМ МВД, старое название «паспортный стол») — именно это ведомство непосредственно и оказывает услугу;
сайт Госуслуги (доступно для тех, кто прошел полную регистрацию на портале и подтвердил личность);
МФЦ «Мои документы».
Список документов для оформления прописки
заявление (форма №6 для постоянной прописки, №1 для временной прописки), можно заполнить заранее или на месте:
паспорт;
свидетельство о государственной регистрации права (права собственности заявителя на жилое помещение или его долю) или договор социального найма, либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;
если человек оформляет прописку на жилплощади, собственником которой он не является, то требуется заявление собственника и его паспорт (собственник должен лично присутствовать при подаче заявления);
в случае регистрации на квадратных метрах, пользование которыми осуществляется по договору социального найма, необходимо получить согласие нанимателя жилья и других взрослых членов его семьи, там зарегистрированных (а если прописываемый не прямой родственник – супруг, ребенок или родитель — то требуется также согласие наймодателя).
Важная информация для жителей и собственников помещений дома № 25А по Московскому шоссе
Сообщаем Вам, что с июня 2021 года в общих квитанциях за ЖКУ от ООО «Современные муниципальные технологии» (ООО «СМТ») выставляется капитальный ремонт. Решение о включении статьи «капитальный ремонт» в квитанцию принято общим собранием собственников в МКД по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Московское шоссе, д.25А. Данное решение отражено в протоколе общего собрания собственников №3.